Индивидуальная упаковка «стик»
Возможности использования порционной упаковки типа «стик» на рынке продукции неуклонно расширяются. В Китае, например, этот удобный вид упаковки встречается все чаще и чаще. Причины ее растущего применения очевидны: минимальный расход материалов, быстрый и безопасный процесс упаковки, а также оборудование, занимающее небольшую площадь.
Индивидуальная упаковка «стик» – это специальные бумажные трубочки, наполненные продуктом (как правило, сахарным песком). Чтобы, например, добавить тот же сахар в напиток, нужно взять стик и разломить его посередине над чашкой. Такая индивидуальная упаковка обычно вмещает в себя 5 г продукта.
Стики хорошо прижились благодаря своей эстетичности и гигиеничности. Ещё одно преимущество упаковки в виде стика заключается в том, что на нём можно напечатать логотип компании или какой-нибудь рекламный слоган.
Нарядная индивидуальная упаковка сахара настолько привлекает внимание, что вызывает желание не только воспользоваться ею здесь и сейчас, но и взять стик с собой. А если через некоторое время возникнет желание попить кофе или чай, то надпись на пакетике послужит рекламой Вашей компании и заставит Вашего делового партнёра вспомнить о Вас.
Достоинства:
- Низкая себестоимость
- Удобство использования
- Возможность исопльзовать как рекламу
Руководитель и главный инженер Константин Александрович Ромахов